В начало | Блоги | О проекте | Инструменты
Поиск программы  
http://lexltd.ru/ / Терапия / Шишкин с н правовые основы государственного регулирования экономики

Шишкин с н правовые основы государственного регулирования экономики

Статья 5.1. Средства на осуществление переданных в соответствии с частью первой настоящей статьи полномочий предусматриваются в виде субвенций из федерального бюджета. Субвенции зачисляются в установленном для исполнения федерального бюджета порядке на счета бюджетов субъектов Российской Федерации. Средства на осуществление указанных в части первой настоящей статьи полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае использования средств не по целевому назначению федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, вправе осуществить взыскание указанных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения 2 издает обязательные для исполнения методические указания и инструктивные материалы по осуществлению органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации переданных полномочий; 3 согласовывает структуру органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия; 4 согласовывает назначение на должность руководителей органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия; 5 устанавливает требования к содержанию и формам отчетности, а также к порядку представления отчетности об осуществлении переданных полномочий; 6 в случаях, установленных федеральными законами, готовит и вносит для принятия решения в Правительство Российской Федерации предложения об изъятии соответствующих полномочий у органов государственной власти субъекта Российской Федерации. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения 1 осуществляет ведение единого реестра лицензий, в том числе выданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с переданными полномочиями, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения; 2 осуществляет контроль и надзор за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий с правом направления предписаний об устранении выявленных нарушений, а также о привлечении к ответственности должностных лиц, исполняющих обязанности по осуществлению переданных полномочий.

Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации 1 по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, назначает на должность руководителей органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия; 2 утверждает по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, структуру органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия; 3 самостоятельно организует деятельность по осуществлению переданных полномочий в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами, предусмотренными частью седьмой настоящей статьи; 4 обеспечивает своевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения, ежеквартального отчета по установленной форме о расходовании предоставленных субвенций, сведений о лицензиях, выданных в соответствии с переданными полномочиями, о достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления, экземпляров нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти субъекта Российской Федерации по вопросам переданных полномочий, а также иной информации, предусмотренной нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. Контроль за расходованием средств на осуществление переданных полномочий осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения, Счетной палатой Российской Федерации. УДК 346 ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ С. Шишкин кандидат юридических наук, советник судьи Конституционного ’ Суда РФ Рассматриваются проблемы правового обеспечения государственного регулирования экономики, как связанные с регулирующей деятельностью самого государства, так и детерминируемые хозяйствующими субъектами.

Автор обосновывает тезис о том, что государственное регулирование экономики должно строиться на хозяйственно-правовой основе.

В качестве критерия для оценки различных аспектов совершенствования государственного регулирования экономики предлагается всесторонне использовать категорию обеспечения рационального хозяйствования. Ключевые слова государственное регулирование экономики, предпринимательское хозяйственное право, административное право, обеспечение рационального хозяйствования.Было бы правильно обратить внимание на то, что вложение капитала означает вовлечение имущества в торговый оборот, подчиненный своим правилам и имеющий свои особенности. Созидательная позитивная направленность государственного регулирования экономики невозможна без надлежащего правового обеспечения такого регулирования. Представляется, что главным ориентиром для совершенствования правового обеспечения государственного регулирования экономики должно быть обеспечение рационального хозяйствования как цели предпринимательского хозяйственного права и составляющей общей главной цели государственного регулирования экономики. Общая главная цель государственного регулирования экономики - обеспечение рационального хозяйствования, реализация и защита публичных интересов интересов общества, таких, как оборона страны и безопасность государства, защита прав и свобод человека и гражданина, охрана окружающей среды, надлежащее осуществление функций социального государства, в том числе защита социально уязвимых слоев населения. Рациональное хозяйствование можно представить как эффективное и оптимальное осуществление хозяйственной деятельности в условиях глобальных проблем, стоящих перед человечеством, направленное на максимальное удовлетворение общественных потребностей при минимальных затратах.Существует также точка зрения, согласно которой наиболее адекватно процесс взаимодействия частного и публичного права отражает категория «конвергенция», под которой понимается объективный процесс проникновения публичного права в сферы частноправового воздействия и наоборот. Существенными признаками элементами рационального хозяйствования являются такие, как развитие производства производственная составляющая, максимальное использование достижений научно-технического прогресса инновационная составляющая, эффективное и оптимальное использование природных ре- сурсов при минимизации вредного воздействия на окружающую среду, энергосбережение экологическая составляющая, социальная направленность социальная составляющая, нравственная направленность нравственная составляющая. Приведенное определение рационального хозяйствования основано на удовлетворении общественных потребностей, и здесь можно условно говорить о рациональном хозяйствовании в объективном смысле.Рациональное хозяйствование в объективном смысле включая все его составляющие не может и никогда не будет в полной мере соответствовать интересам субъектов предпринимательской деятельности.Андреева, следует предусмотреть среди основных начал законодательства о предпринимательской деятельности принцип сочетания интересов предпринимателей с интересами общества и отдельных лиц11. В свою очередь рациональное хозяйствование в субъективном смысле предопределяется потребностями отдельных хозяйствующих субъектов, прежде всего субъектов предпринимательской деятельности - разновидности хозяйственной деятельности. Разумеется, что осуществляя предпринимательскую деятельность, ее субъекты удовлетворяют и общественные потребности, но это не является основной целью этой деятельности.

Систематическое извлечение прибыли субъектами предпринимательской деятельности как цель и фундаментальная детерминанта такой деятельности обусловливает специфику признаков рационального хозяйствования в субъективном смысле. Таким признаком является, например, минимизация налогов, в том числе путем разработки и применения всевозможных легальных и нелегальных схем. Свобода действий каждого хозяйствующего субъекта как основа для любого варианта рыночной экономики отнюдь не означает, что о публичных интересах можно просто забыть. Наоборот, возникает необходимость в определенных правовых механизмах, без ко- торых немыслимо функционирование рыночной экономики. Представляется, что задача предпринимательского хозяйственного права как раз и заключается в определении таких правовых механизмов и в правовом обеспечении государственного регулирования экономики. В условиях глобальных проблем, стоящих перед человечеством, правоведов, занимающихся регулированием экономики, должно беспокоить в первую очередь не то, как эффективнее присвоить или перераспределить собственность и комфортнее «обслужить» собственника, ибо подобного рода механизмам не одна тысяча лет, а как обеспечить рациональное хозяйствование для достижения всеобщего блага и самосохранения человечества.

Мнения о шишкин с н правовые основы государственного регулирования экономики
Обязательно посмотрите: Новинки










Топ
Болит сердце в спокойствии
Остеохондроз бульбарный синдром
Что делать если понижено диастолическое давление
Solutions крем для бюста
Какие препараты хорошие от курения
Впервые вазникшая стенокардия
Меню сайта
  • Терапия
  • Косточка
  • Осязание
  • Фитнес
  • Антихрап
  • Упражнения
  • Близорукость
  • Статистика
    Скачиваний шишкин с н правовые основы государственного регулирования экономики :
    Сегодня: 103
    Неделя:  3713


    http://lexltd.ru/ Copyright © 2015
    | Правила | Политика конфиденциальности