В начало | Здоровье | О проекте | Эпиляция
Поиск программы  
http://lexltd.ru/ / Антихрап / Вводная работа по биологии кишечнополостные черви моллюски

Вводная работа по биологии кишечнополостные черви моллюски

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО БИОЛОГИИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Настоящая Рабочая программа учебного предмета «Биология» основного общего образования для 6 – 9 классов составлена на основе Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования, примерной программы по биологии основного общего образования и авторских программ в 7, 8 классах А. И. Б. И. к. Х. З. В. В. И. В. Э. И. Б. И. Б. И. Б. И. Ч. В. И. П. И. М. П. А. К. Никишов «Биология 5 - 11» Программы для общеобразовательных учреждений.

Биология 5-11 классы, М. Гуманитар. Оценка "5" ставится, если ученик 1. Оценка "4" ставится, если ученик 1. Оценка "3" ставится, если ученик 1. Оценка "2" ставится, если ученик 1. Оценка "4" ставится, если ученик 1. Оценка "3" ставится, если ученик 1. Спинной мозг, строение и функции. Психология и поведение человека. Изд. Центр ВЛАДОС, 2009 г., 9 классах В.Возможность выхода в Интернет. Биология Пособие –репетитор . Павлова в области пищеварения. Захарова, Н. И., Шарова И. Любимова, К. Захарова, Н. Захарова, Н. Захарова, Н. Экосистема. Экосистемы. Пастера и И. Вакцинация. Сеченова, И. Сонина «Биология 5-11» Программы для общеобразовательных учреждений. Биология 5-11 классы, М. ООО «Дрофа», 2008 г., методических рекомендаций по реализации национально-регионального компонента содержания общего среднего образования КРИПКи ПРО и в соответствии с учебным планом МБОУ «Старопестеревская средняя общеобразовательная школа» в 2013-2014 уч.г. Место предмета в базисном учебном плане, учебном плане МБОУ «Старопестеревская средняя общеобразовательная школа» Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации, примерная программа отводят 245 часов для обязательного изучения учебного предмета Биология на этапе основного общего образования, а VII, VIII, IX классах – 2 часа в неделю. Предмет «Биология» представлен в учебном плане МБОУ «Старопестеревская средняя общеобразовательная школа» в полном объеме, согласно БУП 2004 г.

Изменения, внесенные в программу Рабочая программа по биологии в 7 – 9 классах рассчитана на 204 часа в год, т. продолжительность учебного года 34 учебных недели. Правильно проводит наблюдение по заданию учителя. Правильно проводит наблюдение по заданию учителя. Регуляция жизнедеятельности организма животного. Сохранение биологического разнообразия растений. Чистота атмосферного воздуха как фактор здоровья. Проявления авитаминозов и меры их предупреждения. Общее количество часов с 7 – 9 классы 204 часа.Промежуточный контроль знаний обучающихся. Многообразие животных - результат эволюции. Клетки растений, грибов, бактерий, животных. Общая характеристика учебного предмета Курс биологии на ступени основного общего образования направлен на формирование у учащихся представлений об отличительных особенностях живой природы, ее многообразии и эволюции, человеке как биосоциальном существе. Отбор содержания проведен с учетом культуросообразного подхода, в соответствии в которым учащиеся должны освоить основные знания и умения, значимые для формирования общей культуры, сохранения окружающей среды и собственного здоровья, востребованные в повседневной жизни и практической деятельности. Основу структурирования содержания курса биологии составляют ведущие системообразующие идеи – отличительные особенности живой природы, ее многообразие и эволюция, в соответствии с которыми выделены блоки содержания Признаки живых организмов; Система, многообразие и эволюция живой природы; Человек и его здоровье; Взаимосвязи организмов и окружающей среды. Основу изучения курса биологии составляют эколого-эволюционный и функциональный подходы, в соответствии с которыми акценты в изучении многообразия организмов переносятся с рассмотрения особенностей строения отдельных представителей на раскрытие процессов их жизнедеятельности и усложнение в ходе эволюции, приспособленности к среде обитания, роли в экосистемах. В содержании раздела «Человек и его здоровье» особое внимание уделено социальной сущности человека, его роли в окружающей среде.

В примерной программе предусмотрен резерв свободного учебного времени 33 ч. на ступени основного общего образования для более широкого использования, наряду с традиционным уроком, разнообразных форм организации учебного процесса, проведения лабораторных и практических работ, внедрения современных педагогических технологий. Цели Изучение биологии на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей • освоение знаний о живой природе и присущих ей закономерностях; строении, жизнедеятельности и средообразующей роли живых организмов; человеке как биосоциальном существе; о роли биологической науки в практической деятельности людей; методах познания живой природы; • овладение умениями применять биологические знания для объяснения процессов и явлений живой природы, жизнедеятельности собственного организма; использовать информацию о современных достижениях в области биологии и экологии, о факторах здоровья и риска; работать с биологическими приборами, инструментами, справочниками; проводить наблюдения за биологическими объектами и состоянием собственного организма, биологические эксперименты; • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе проведения наблюдений за живыми организмами, биологических экспериментов, работы с различными источниками информации; • воспитание позитивного ценностного отношения к живой природе, собственному здоровью и здоровью других людей; культуры поведения в природе; • использование приобретенных знаний и умений в повседневной жизни для ухода за растениями, домашними животными, заботы о собственном здоровье, оказания первой помощи себе и окружающим; оценки последствий своей деятельности по отношению к природной среде, собственному организму, здоровью других людей; для соблюдения правил поведения в окружающей среде, норм здорового образа жизни, профилактики заболеваний, травматизма и стрессов, вредных привычек, ВИЧ-инфекции. Рабочая программа построена с учетом принципов системности, научности и доступности, с учетом возрастных особенностей обучающихся, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. Формы организации учебного процесса классно-урочная; индивидуальная; групповая; фронтальная; лабораторные работы; практические работы; Условия реализации программы Опыт реализации программы. Квалифицированные педагогические кадры. Рациональная организация труда и отдыха. Библиотека кабинета. Искусственный отбор. Эндокринная система. Кровеносная система. Мочеполовая система. Учебно-методическое обеспечение Никишов А. Человек учебник для 8 класса средней школы.Дарвин - основоположник учения об эволюции.

Биология. Животные. Биология. Биология. Биология. Биология. Биология. Растения. Бактерии. Животные. М. Владос, 2012 г. М. Владос, 2013 г. в рамках урока. Маринова Биология. Домашние животные. Свертывание крови. Переливание крови. Тканевая жидкость. Транспорт веществ. Сознание человека. Захаров В. Б., Сонин Н. Иммунитет. Выделение. Павлова, А.

Общие закономерности учебник для 9 класса средней школы.Анохина в создании учения о высшей нервной деятельности.Эволюция органического мира палеонтологический музей.

Мнения о вводная работа по биологии кишечнополостные черви моллюски
Обязательно посмотрите: Новинки










Топ
Какой мазью можно лечить глазную противовирусную инфекцию
Аллергия на коже в виде мелких пузырьков
Когда болят вены на ногах какой гель нужен
Ромощь при гипертоническом кризе
Зачем на коже появляются белые пятна
Маска для лица от морщин с белком
Меню сайта
  • Терапия
  • Косточка
  • Осязание
  • Фитнес
  • Антихрап
  • Упражнения
  • Близорукость
  • Статистика
    Скачиваний вводная работа по биологии кишечнополостные черви моллюски :
    Сегодня: 182
    Неделя:  2521


    http://lexltd.ru/ Copyright © 2015
    | Правила | Политика конфиденциальности